я

alenkablazy


Самый беспечный журнал во вселенной


Previous Entry Share Next Entry
Давно так не смеялась
тюлень
alenkablazy
В спб_авто выложили шедевральное видео, но таковым оно считается только благодаря озвучке, так что смотреть в обязательном порядке со звуком!
Претендент на видео года! Пересмотрела несколько раз и меня просто не собрать с пола.


  • 1
все забываю посмотреть, а на работе звука нет

Домой придешь, первым делом смотри! :)

Посмотрел, а где продолжение? Хочу продолжение!!)) угарный чувак)

Посмотри ниже в комментах ulife ссылку кинул. Там куча его шедевров. Особенно про случаи на дорогах.

Выше мой коммент если что. ЖЖ глюканул что-то.

Хорошо глючит))) ниже видел, да
жаль этого нет

да, было б интересно узнать, чем же все закончилось :))

Срисовали номер, приехали продолжить веселье)

зайди в канал к автору видео. он ВСЁ комментирует.

Блин, если он специально так, то не прикольно. А вот если он по жизни такой долбоебугарный, то было б классно))

https://www.youtube.com/channel/UCucdgdzdlaXv3FcfVJ82GPg/videos

судя по всему - он по жизни такой =) его сериал "опасные ситуации на дорогах" - это нечто.

Блин, я пожалуй буду теперь часто просматривать и угорать. ))))

аналогично =)

для поднятия настроения самое то. Особенно когда злой на работу приезжаешь))

Посмотрела несколько видосов, блин, это точно неподдельная его долбанутостьчерта))) Собака в грязи купается, он комментит. Воронкой собаку пугает. В общем мда....

да ладно =) он фееричен =) и только благодаря интернету мы узнаем таких прекрасных людей. =)

во-во! А прикинь сколько их таких вокруг, в соседних машинах и т.д. Мама дорогая!!11

ну этот хотя бы говорит и снимает видео. а прикинь сколько таких молчат, едут плохо думают и ваще не паляцца? =)))

Дааааааа... Этот хоть сразу вон объявил себя. Вот бы попасть хоть в одну его серию об опасных ситуевинах и прославиться))))

поезжай в Москву, он там зажигает. главное - не попасть под женю камнева =)

Не, не люблю Москву. Вообще, как мне кажется, у нас и своих долбо... хватает. Alexkussul например. Или как там его. Если б он не тупо ролики пилил, а еще б комментил как надо, то вообще зер гут было бы)))

может алексхантер с вечным ответом на вопрос "наверное я мудак" ? =)

Ой, ну точно. Который спамит унылыми видео, которые встречаются всем и каждому на дорогах ежедневно. :)

Я уже посмотрел, но звука у меня нет и не будет, перескажи хоть(((

поверь мне - без звука смысла нет. там такой голос и такой комментарий - тут даже текст не важен, важны интонации. так что только смотреть со звуком.

эх, пичалька(

а на телефоне? или у тя 3310))))

Там вся фишка в комментаторе, который комментит происходящее как какой-то футбольный матч, происходящее на ринге, и т.д. Как будто сам Губерниев сидит за рулем. Посмотри со звуком обязательно!

это вряд ли, понял, что пропускаю шедевр)

ну как будет возможность, глянь. Хоть с чужого компа. :)

четко. интересно что дальше было

Да он не поехал за ними, наверное. Т.к. выложил бы обязательно видос полный)) со своими жгучими комментами.

А мне почему-то совершенно не смешно.
Я не занудствую, но, видимо, сложно воспринимаю такой неадекват.

Ты не одинока, у меня нескольким знакомым тож не смешно было. Но большинство угорает :)

Это при том, что я спокойно отношусь к мату. Но тут нечто неоправданное.

  • 1
?

Log in